Если вы читаете эту статью, то, вероятно, также ищете оптимальное решение для маркировки рекламы и возможность не тратить на нее свое драгоценное время. Неважно, кто вы — рекламодатель или блогер, маркировка рекламы и ежемесячная отчетность в ОРД как процесс съедает огромную часть времени.
Привет! Очень полезный сервис, спасибо за статью. Подскажи пожалуйста, почему выбор ОРД пал на ВК? Если клиент уже работают с другим ОРД? В ВК точно можно маркировать все (не только то что размещается в ВК) и если ВК сделает платную отчетность, в боте все подорожает? Много вопросов :)
Привет. ВК конечно потому что бесплатный)
Пока делаем все на ВК, позже будет делать коннекторы для других ОРД.
Переход с ОРД на ОРД происходит достаточно просто. Просто перестаете создавать в старом ОРД договора и креативы, и начинаете в новом. В старом со временем все закрывается Актами, и далее продолжаете уже в новом все делать.
В ВК точно можно маркировать все) Это обычный ОРД)
Если Вк сделает плату, то каждому пользователю надо будет самостоятельно оплачивать кабинет ВК, отчетность не подорожает. Так как мы наоборот стремимся к оптимизации процессов. Но как показывает время, колличество ОРД растет и цены тарифов за ОРД опускаются.
В первую очередь будем делать коннекторы к бесплатным ОРД.
Пиши в Телеграм если еще будут вопросы)