Ольга, вариантов, когда у клиента не может быть номера огромное множество, вот некоторые из них: - клиент пришёл из онлайн чата - заявка поступила с Авито/ВК и тд также в формате чата - клиент сам указал неправильный номер телефона при формировании заявки (11111 или 711111 и тд) - менеджер отдела продаж в спешке некорректно заполнил поле (умышленно или нет) и тд и тп. Добывать информацию после не может быть бессмысленно, так как это ваш клиент и компания заплатила за него деньги. И таких клиентов могут быть тысячи. При том, что цена обычно колеблется примерно от 200 руб до десятков тысяч в разных нишах, то многим компания становится непозволительной роскошью привлекать однажды человека к покупке и после забывать про него. А если принять во внимание, что со временем каждый новый лид и клиент становится компании только дороже, то очевидны все выгоды работы с собственной базой
с одной сторон не понимаю как такое мб ,что о клиенте может не быть таких данных как номер телефона..с другой после уе и добывать как то бессмысленно
Ольга, вариантов, когда у клиента не может быть номера огромное множество, вот некоторые из них:
- клиент пришёл из онлайн чата
- заявка поступила с Авито/ВК и тд также в формате чата
- клиент сам указал неправильный номер телефона при формировании заявки (11111 или 711111 и тд)
- менеджер отдела продаж в спешке некорректно заполнил поле (умышленно или нет)
и тд и тп.
Добывать информацию после не может быть бессмысленно, так как это ваш клиент и компания заплатила за него деньги. И таких клиентов могут быть тысячи. При том, что цена обычно колеблется примерно от 200 руб до десятков тысяч в разных нишах, то многим компания становится непозволительной роскошью привлекать однажды человека к покупке и после забывать про него.
А если принять во внимание, что со временем каждый новый лид и клиент становится компании только дороже, то очевидны все выгоды работы с собственной базой