Есть неизменный топ косяков, что постоянно встречаются в вебах, которые приносят на аудиты. Можно не смотреть запись и сразу говорить, что проблемы в этих пунктах. Эти ошибочки присутствуют в 4 из 5 вебинаров. А где ошибочки, там минус продажи.Чекни свой вебинар со стороны по пунктам ниже. Гарантирую, увидишь причину недостающих конверсий.1. Мало сторителлинга. Относится к кейсам. Кейсам курильщика.Вот Пися Камушкина, вот ее точка А, вот — Б. Покупай курс 🤢Кейсы нужны в том числе для повышения доверия к продукту и спикеру, прививок от возражений и наполнения эмоциями всего повествования. Меньше сторителлинга — меньше доверия и эмоций — меньше продаж.2. Нарушена структура продающего окна. Для чистоты эксперимента посади рядом с собой представителя целевой аудитории и прочти ему продающее окно как оно есть в презентации. Спроси понятно ли из чего состоит продукт, и почему он столько стоит. Узнаешь много интересного.В большинстве вебинаров продающее окно кричит зрителям «купи кота в мешке, если сможешь!» Давно ли вы покупали котов в мешке?! Вот и ваша аудитория не сборище кретинов.Нарушение структуры продающего окна ухудшает донесение ценности продукта. А это опять минус продажи.3. Попытки сделки в кучу. Это когда в вебинаре полная оплата, предоплата, рассрочка слеплены в непрерывное повествование. После которого иногда идет призыв к действию. Зрители не понимают что им делать. Слушать дальше ведь пропустим контент? Идти платить или рассрочку? А как внести предоплату?Этот бардак вызывает непонимание. А раз не понимаю — не куплю. Чтобы такого не возникало, нужно под каждое действие (оплата, предоплата, рассрочка) отдельно обозначить призыв к его выполнению. Крайне желательно еще и показать как это действие совершить.❗️Эти ошибки не втопчут конверсию вебинара в ноль в отличии от трех фатальных, но критически снизят продажи.Чтобы такого не произошло, проверь свой вебинар/марафон на их наличие.