Что необходимо сделать руководителю сервиса для удержания клиента в дилерском центре

Добрый день, дорогие коллеги. Времена сейчас не простые, потому говорить сегодня будем об эффективных действиях руководителя сервиса, которые помогут компании выжить и даже заработать в текущих условиях. Для любителей видеоконтента, эту тему мы также освещали в новом выпуске на нашем YouTube канале!

Меня зовут Алена Маршуева, я – руководитель отдела консалтинга компании АвтоБосс, в прошлом руководитель сервиса со стажем работы в автобизнесе более 15-ти лет.

55

Спасибо! Действительно очень полезная статья!

1
Ответить

Часто сначала читаю комментарии прежде, чем прочитать саму статью, увидела Ваш коммент, и не поняла, что здесь может быть полезного для социологов..) Но потом прочитала саму статью, и понимание пришло. Спасибо за актуальные идеи! В сложившейся ситуации они особенно нужны!

2
Ответить