Как собрать 238 регистраций за месяц в онлайн-школу по обучению работе в AutoCad
Как собрать 238 регистраций за месяц в онлайн-школу по обучению работе в AutoCad
22

Хороший кейс. Правда. Хотел бы уточнить еще такие моменты:
1) Не увидел может, но спрошу - по гео кампании не делили (мск отдельно например)
2) Остальную часть воронки не рассказали, а мне кажется, что это важно, не в плане цифр конечных у вас, а в плане конверсии. Объясню - у вас лучше всего кампания сработала от конкурентов. Но лучшая она по цене за переход и CTR, а на этапе продаж у них может быть самая плохая конверсия (например они все это изучили у конкурентов или цена выше чем там)... то есть итоговый результат это продажа все таки.. Вы написали, что "выявили пробелы в воронке..." - напишите продолжение, как раз с этим связано, будет интересно!
п.с. заходил на ваш сайт - достойно уважение, название тоже понравилось!

Ответить

Спасибо большое за ваши конструктивные комментарии! 

1. Мы делили на этапе тестирования, то скорее всего это не было решающим фактором, поэтому акцент на этом не делали.
2. Нет, конверсия была хорошая, так как конкуренты были достаточно слабые и рассказывали все поверхностно. 

Спасибо большое, приятно! Это добавляет энергии;)
Заходите в гости еще, при необходимости рекламы или создания сайта. Свой мы делали сами, конечно!)

Ответить