Как email-маркетинг поможет аптекам выиграть конкуренцию в онлайне

Госдума приняла закон о продаже лекарств в интернете. Некоторые аптеки уже продают и доставляют лекарства в онлайне, а значит — фармацевтические компании и аптечные сети становятся полноценными игроками рынка электронной коммерции.

1515

пожалуй, не соглашусь с третьим пунктом "Золотого стандарта" - Служить инструментом навигации. 
Это вовсе не стандарт, подходит не для каждой коммуникации и может отвлекать от главной цели/мысли письма.

1
Ответить

На самом деле, мы просто чуть по разному понимаем "навигацию". Я не имел ввиду, что письмо должно дублировать главную сайта, но в письме должны быть блоки помимо основного оффера, которые позволяют тем читателям, которым не особо интересно главное предложение, найти другой раздел сайта. Отчасти, то же цели может служить и товарная выкладка

1
Ответить