Как email-маркетинг поможет аптекам выиграть конкуренцию в онлайне

Госдума приняла закон о продаже лекарств в интернете. Некоторые аптеки уже продают и доставляют лекарства в онлайне, а значит — фармацевтические компании и аптечные сети становятся полноценными игроками рынка электронной коммерции.

1515

Спасибо за оценку )
Тут много можно говорить, но самый простой тезис -  вы думаете, что крупные бренды "заваливающие" ваш почтовый ящик не считают экономику процесса?  

Себестоимость отправленного емэйла, даже у относительно некрупных компаний может составлять буквально пару копеек (без дополнительных маркетинговых услуг), а конверсия в покупку по источнику трафика - разв в два выше, чем у прочих каналов, обычно, еще и средний чек выше.

Ощущение, что "с емэйл-маркетингом что то не то" сильно распространено.  А причина очень проста - мы видим, как их емэйла уходит межличностная коммуникация, но емэйл еще очень долго будет оставаться самым востребованным каналом взаимодействия в системе "человек-бренд"

2
Ответить