Спасибо за оценку ) Тут много можно говорить, но самый простой тезис - вы думаете, что крупные бренды "заваливающие" ваш почтовый ящик не считают экономику процесса?
Себестоимость отправленного емэйла, даже у относительно некрупных компаний может составлять буквально пару копеек (без дополнительных маркетинговых услуг), а конверсия в покупку по источнику трафика - разв в два выше, чем у прочих каналов, обычно, еще и средний чек выше.
Ощущение, что "с емэйл-маркетингом что то не то" сильно распространено. А причина очень проста - мы видим, как их емэйла уходит межличностная коммуникация, но емэйл еще очень долго будет оставаться самым востребованным каналом взаимодействия в системе "человек-бренд"
Спасибо за оценку )
Тут много можно говорить, но самый простой тезис - вы думаете, что крупные бренды "заваливающие" ваш почтовый ящик не считают экономику процесса?
Себестоимость отправленного емэйла, даже у относительно некрупных компаний может составлять буквально пару копеек (без дополнительных маркетинговых услуг), а конверсия в покупку по источнику трафика - разв в два выше, чем у прочих каналов, обычно, еще и средний чек выше.
Ощущение, что "с емэйл-маркетингом что то не то" сильно распространено. А причина очень проста - мы видим, как их емэйла уходит межличностная коммуникация, но емэйл еще очень долго будет оставаться самым востребованным каналом взаимодействия в системе "человек-бренд"