Подборка полезных SMM-инструментов для бизнеса (но извини, ты работаешь в России…)

Студия Чижова изучила инструментарий маркетологов и SMM-специалистов на Западе. Многие из этих сервисов недоступны в России: и по понятным причинам, и просто потому, что некоторые из них пока работают в ограниченном режиме в нескольких странах. Выяснили, чего нам не хватает, а что можно заменить аналогами.

2424
11

Комментарий недоступен

Ответить

Портал VC.ru читают в том числе разработчики российских сервисов) Одна из актуальных для них задач — это поиск идей для развития уже существующих сервисов и разработки новых. А мы, как агентство, заинтересованы в том, чтобы работать с лучшим маркетинговым инструментарием, который поможет нам добиваться более высоких результатов.

Мы сделали эту подборку в том числе для них. Западный рынок технологий — это пока еще ориентир для российского, и не следить за ним глупо и недальновидно) Надо брать идеи, внедрять у себя, а затем делать лучше. Так победим)

Тем более, даже это небольшое исследование показало, что по многим позициям рунет не отстает и идет в трендах

1
Ответить

Согласен, статья бесполезная, лучше б рассказали про инструменты какими можно пользоваться, а не какими нельзя

Ответить