Бренды, которые выжили и стали сильнее: 5 главных уроков прошлых кризисов

Всю сознательную жизнь я создаю и развиваю бренды. При этом архитектурное образование позволяет чувствовать баланс красоты и устойчивости – наши бренды не падают при малейшей встряске. Делюсь (анти)кризисным опытом – как это происходит на практике.

Расширение ассортимента в рамках изначальной идеи Bork.ru
44

Сети получали хорошую маржу, и тщательно настраивали продавцов, какие слова говорить, бренд принадлежал немецкой компании, в менеджменте были немцы и европейцы - это часть стратегии и общей истории. Весь мир производит в Китае, и чо? Эппл тоже "голимая китайщина" в таком случае))

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить