Негативные отзывы клиентов: 5 причин отрабатывать, а не прятать голову в песок

А зачем вообще работать с негативными отзывами клиентов? Может ну его? Будем делать вид, что не заметили? 🤫 В этой статье я приведу несколько причин для работы с негативными отзывами клиентов с аргументацией, которая развеет ваши сомнения (если они еще были).

44
Комментарий удалён модератором

Stefania, спасибо за комментарий) К сожалению, многие бренды не понимают, в чем смысл работы с отзывами. Шаблонный ответ на конструктивный негатив, лишенный индивидуального подхода к клиенту, лишь повысит градус напряженности и будет воспринят клиентом как отписка. А начать следует с того, чтобы вникнуть в проблему клиента и постараться ее разрешить.

Ответить