Как можно оценить эффективность маркетинговых кампаний по привлечению Клиентов?

Оценка эффективности работы маркетинговых кампаний является важным аспектом успешной работы бизнеса. Она позволяет определить результативность рекламы, измерить ключевые показатели и оптимизировать затраты на продвижение.

Как можно оценить эффективность маркетинговых кампаний по привлечению Клиентов?
99

Какой баланс удается удерживать между затратами на маркетинг и прибылью с него?
)

1
Ответить

В целом в первые два-три месяца это 1/1
Дальше уже процентовка идет на 1 рубль получаем 1.25 обратно - это на период третьего-пятого месяца
Дальше в целом рост примерно идет от месяца к месяца на 10% улучшается ситуация, так как данные накопленные и оптимизированная РК, дает колоссальный быстрый рост дохода, плюс база начинает давать клиентов, которые пришли в самом начале, люди созревают к покупкам

Ответить