Сегодня делимся опытом работы с блогерами. Это направление, становится одним из самых популярных и действенных инструментов на рынке. Множество источников с вакансиями переполнены запросами о поиске «менеджеров по работе с блогерами». Откуда такой ажиотаж и какой результат реально получается от сотрудничества с блогерами?
Да, работал над продвижением брендов через блогеров. Ожидания оправдались — смотря чего ожидать: мне важен был трафик, его количество и качество. В некоторых интеграциях сразу окупалась реклама, в других не сразу — и это нормально. Ненормально — это когда заказчик закатывает истерики после того, как через 15 минут после рекламы директ не взрывается от числа заявок. 😏
Важно обсудить с клиентом каких результатов ожидать от рекламы и рассмотреть несколько сценариев результативности: негативный, средний и позитивный.