Это может быть к примеру, понижение стоимости заявки, то тут идем и отключаем жрущие кампании деньги или ключи, от сюда и понижение стоимости заявки получаем, так как бюджет более рационально расходуется
И так по всем аспектом надо подходить и всегда сначала цель понимаем конечную, а потом уже идем анализ делать под эту цель, а дальше делаем оптимизацию
Так как не всегда, то что хорошо для оптимизации стоимости заявки и ровно так же будет хорошо для оптимизации стоимости продажи, так как это обычно диаметрально противоположные оптимизации с разным набором критериев и оценкой в рамках бюджета разной:)
Какие факторы следует учитывать при настройке и оптимизации контекстной рекламы для достижения лучших результатов?
Их очень много, но нужно перед тем как задавать вопрос этот понять, а чего хотите добитая от оптимизации
Это может быть к примеру, понижение стоимости заявки, то тут идем и отключаем жрущие кампании деньги или ключи, от сюда и понижение стоимости заявки получаем, так как бюджет более рационально расходуется
И так по всем аспектом надо подходить и всегда сначала цель понимаем конечную, а потом уже идем анализ делать под эту цель, а дальше делаем оптимизацию
Так как не всегда, то что хорошо для оптимизации стоимости заявки и ровно так же будет хорошо для оптимизации стоимости продажи, так как это обычно диаметрально противоположные оптимизации с разным набором критериев и оценкой в рамках бюджета разной:)