9 значительных перемен, к которым бизнесу нужно адаптироваться уже сегодня

Обвал фондового рынка в 2020 году и пандемия COVID-19 наверняка изменят общество и способы работы компаний. Брендам нужно полностью переосмыслить свою коммуникацию – прежние стратегии цифрового маркетинга уйдут в прошлое, на смену им придут новые решения.

depositphotos.com

Вынужденный флешмоб “сидимдома” как раз и показал, что радикальной перенастройки общества на онлайн не произойдет. Провалился тезис, согласно которому каждый сам по себе. Человек социален и чем дальше, тем сильнее. Согласны с автором, что сложившаяся ситуация подтолкнет к развитию некоторые сервисы вроде примерки платьев онлайн, но ничто не заменит женщине шоппинг. Да и зачем оно нужно, это новое платье, если тебя в нем не видят. А вариант выложить в Instagram пост в вечернем платье дома — отстой. То есть, следуя рассуждению автора, скоро рухнет продажа стильной одежды, ювелирки и автотюнинга. Не думаем, что так будет. Можно предположить, что баланс оффлайн/онлайн сохранится, т.к. он уже довольно устойчив. А новые продвинутые системы коммуникации в онлайне не дополнят, а попросту заменят старые. Да и вообще, массовый потребитель, являющийся основой торговой активности, очень мало меняет свои потребительские интересы в зависимости от, надо же, фондового рынка. А некий перекос в сторону бытовухи, пока все сидели дома, с лихвой компенсируется потреблением социально-общественных продуктов после карантина — вот увидите, что будет твориться в барах и на курортах.

Ответить