Абсолютно не согласен про теорию поколений. Вы не привязываете в статье эту теорию к конкретному продукту. Если у вас нет конкретного продукта, то и теории с таргетингом ЦА не будут работать. Пример, онлайн кассы. Наша личная статистика показывает людей от 45 лет, в большинстве своем. Это не значит, что у нас нет покупателей 25 лет. Они есть, но их в разы меньше. А вот пример парикмахерской: девушки в возрасте от 15 до 28. Чувствуете разницу? Другой продукт - другое поколение. Про тренинги также не согласен. Согласен лишь с тем, что это выкачивает деньги. Но есть и полезные тренинги, которые освобождают твой мозг от ерунды, и помогают найти идеи. Проверено не один раз. А вот то, что я сейчас прочитал - абсолютно бесполезно потраченное время ))
Абсолютно не согласен про теорию поколений. Вы не привязываете в статье эту теорию к конкретному продукту. Если у вас нет конкретного продукта, то и теории с таргетингом ЦА не будут работать. Пример, онлайн кассы. Наша личная статистика показывает людей от 45 лет, в большинстве своем. Это не значит, что у нас нет покупателей 25 лет. Они есть, но их в разы меньше. А вот пример парикмахерской: девушки в возрасте от 15 до 28. Чувствуете разницу? Другой продукт - другое поколение. Про тренинги также не согласен. Согласен лишь с тем, что это выкачивает деньги. Но есть и полезные тренинги, которые освобождают твой мозг от ерунды, и помогают найти идеи. Проверено не один раз. А вот то, что я сейчас прочитал - абсолютно бесполезно потраченное время ))
Теория поколений не равно возрасту.
Тренинги для бизнеса нужны навыковые. Для себя лично - ходите, куда хотите за свой счет.