Дизайн интернет-магазина: что учесть, чтобы не облажаться?

Первая из цикла статей. Цель цикла — повысить конверсии и сделать онлайн-шопинг удобнее для людей. Мы в Mojo собрали лучшие практики из своего опыта и подкрепили их исследованиями.

9797

Автор, расскажите про роль дизайна в мобильной версии. Ибо там вообще нет всего того, что написано в Вашей статье. 
Второй вопрос: слова словами, а есть цифры увеличения продаж от ваших клиентов после изменения дизайна? Ну там было 10, стало 100. Не обязательно точные цифры, достаточно показать динамику и кратность. 
Третий вопрос: допустим, вы говорите - вот дизайн увеличивает продажи на столько-то. Если я заказываю у вас дизайн и он не увеличивает продажи, вы возвращаете деньги? Почему? Ведь дело же совсем не в "ну мы же не можем контролировать ваши продажи, скорее всего у вас бизнес-процессы хромают, а наш дизайн работает на все сто". Вот как понять, что дизайн сработал?
Спасибо. 

Ответить
Автор

Сергей, спасибо за вопросы :)

1. К сожалению, не понял, что именно вы хотите узнать про мобильную версию? Все советы первой статьи можно смело применять и для мобилки.

Во второй статье я отдельно рассматриваю вопросы мобильной версии, где это необходимо.

2. Мы бы тоже хотели рассказывать цифры, пока не можем. Потерпите немного, пожалуйста.

Мы в ближайшие месяцы выложим кейс на vc.ru и все разложим по полочкам. Пока могу сказать, что динамика положительная.

3. Продажи зависят не только от дизайна и бизнес-процессов, но ещё и от многих индивидуальных факторов рынка. Наша работа — делать хороший дизайн и использовать научно-обоснованные техники 🙂

Дизайн проверяют разными способами. Как вариант, можно использовать A/B-тестирование.

Ответить