Фейсбучий случай или как собрать 100 врачей на новую digital конференцию с помощью таргета

Собрать людей на конференцию, когда у вас 1 млн рублей, — элементарно. А что делать, когда бюджет ограничен и ты рискуешь быть уволенным, если не получится? Встречайте, новый антикейс!

А если на конференцию придет 10 человек и зал будет пустой, полетят наши головы, так что минимальная конверсия из тех, кто зарегистировался, в тех, кто пришел, должна быть минимум 70%.

1212

Интересная статья. А если бы обе конференции проходили в онлайн формате, то результаты этих двух кейсов все равно были бы такие же как и для оффлайна? Или там уже своя специфика и свои результаты?

1
Ответить

Это нужно тестировать)) Но % конверсии в доходимость могла быть выше, так как не надо никуда идти) 

Ответить