Занимался продвижением бренда одежды: первый месяц ROAS >200%, второй месяц 150%, на третий месяц — 180%. При этом проект другие инструменты продвижения не использовал. Какой вывод делает заказчик? Невыгодно! Какой вывод делает грамотный маркетолог — добавь хоть какой-то ретаргет, чтобы стало выгодно.
И тут сразу оговорюсь. Хорошим ретаргетом может выступать и контент-маркетинг + SMM, если вы привели подписчиков в блог и продали им через контент. Но нет же: все хотят окупиться здесь и сейчас. Боюсь такие проекты обречены(
По мимо окупаемости в моменте есть и показатель возвращаемости клиентов (LTV) и ретаргет на него тоже положительно влияет, многие заказчики не берут в расчёт эту метрику.
Занимался продвижением бренда одежды: первый месяц ROAS >200%, второй месяц 150%, на третий месяц — 180%. При этом проект другие инструменты продвижения не использовал. Какой вывод делает заказчик? Невыгодно! Какой вывод делает грамотный маркетолог — добавь хоть какой-то ретаргет, чтобы стало выгодно.
И тут сразу оговорюсь. Хорошим ретаргетом может выступать и контент-маркетинг + SMM, если вы привели подписчиков в блог и продали им через контент.
Но нет же: все хотят окупиться здесь и сейчас.
Боюсь такие проекты обречены(
По мимо окупаемости в моменте есть и показатель возвращаемости клиентов (LTV) и ретаргет на него тоже положительно влияет, многие заказчики не берут в расчёт эту метрику.