Турбо-страницы Яндекса для интернет-магазина: преимущества и недостатки функционала

23 марта Яндекс анонсировал обновление сниппетов в мобильной выдачи за счет подключения турбо для товаров в интернет-магазинах. Это спровоцировало ряд глобальных изменений в поисковой выдаче, которые мы не могли пропустить.

66

Это было бы отлично все, если не считать того что
1) ютм метки не проьрасываются на турбостраницах
2) Невозможно привязать CRM систему - все заявки падают на почту.

Или я ошибаюсь и такой функционал ввели?

Ответить

1. Относительно статистики в директе. Это не единственное ограничение. Есть такое. Про все, наверное, не подскажем.

2. Ну смотря, как CRM организована. Форму не подключите. А, например, в  AMO интегрируете заявки с почтой. Тут турбо не помеха

Ответить