Сегодня у нас погружение в задачи менеджера по работе с блогерами.Го! Го! Го!У нас есть Клиент с товарами для животныхВоск для лап собакШампунь для собакГель мыло для мытья лап собакШаг №1 - Идем в Mpstats-> Раздел "Категории"-> "Шампунь для животных"Выбираем самую жирную категорию и ищем в ней максимально подходящего нам конкурента, копируем бренд (у нас это "SPETS")Шаг №2 - Идем в Ботик @social_echo_bot-> Выбираю соц.сеть "Инста"-> "Поиск по бренду"-> Получаю отчет, копирую данные в Google sheets-> Повторяем с другими соц.сетями и получаем примерно вот это (на тебе ссылку)Шаг №3 - Анализ результатов-> Идем в Mpstats ищем лучшие SKU из отчетов шага №2-> Смотрим как изменялась выручка после интеграции (ставим вехи)-> Собираем топ SKU-> Собираем топ БЛОГЕРОВ (не путать с БЛОХЕРАМИ)Представим что мы сделали абсолютно все подготовительные работы, перед тем как переходить к следующим шагам!!!Далее:Доп анализ блогеровСвязываемся с блогерамиВсе, все считаемЕсли вы приобретете бота - вам придет сообщение с которого я начал данный пост А еще вводи промокод "BlogerBloHER" и будет тебе счастье))Поделись постом - я старался __Рянцев Юрий Все про работу с блогерами