Успешное объявление в рекламе основывается на нескольких принципах, которые помогают привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты, которые помогут вам создать эффективное рекламное объявление.
Какие методы оценки и оптимизации результатов рекламных кампаний можно применять для постоянного улучшения их эффективности?
Мастер отчетов в помощь, там все данные, что сработало хорошо, а что наоборот большое количество отказов дает или подозрительно большой CTR имеет и без заявок
Так же там можно брать ключи для минус слов, чтобы трафик более эффективный получать
Ну и всегда смотрим на соотношение количество показов и кликов - показатель CTR, это то на сколько интересен в целом Ваш баннер и Ваше предложение для ЦА
Ну и естественно делаем срезы по целям, где идут заявки, а где отсутствую…