88,5 млн выручки за 1,5 года, окупили расходы на рекламу в 9,5 раз – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков во ВКонтакте
88,5 млн выручки за 1,5 года, окупили расходы на рекламу в 9,5 раз – рассказали, как продвигали интернет-магазин подарков во ВКонтакте
11

Добрый день! Расскажите подробнее о вашей стратегии размещения на маркет-платформе?

1
Ответить

Добрый день, благодарим за вопрос! Для выбора наиболее подходящих для размещения на маркет-платформе сообществ мы пользуемся алгоритмом:

1) Заходим в статистику на маркет-платформе, выбираем период (обычно последний месяц) и разбивку по записям.

2) Сортируем по количеству переходов от большего к меньшему.

3) Копируем ссылку на первое сообщество и вставляем ее в парсер Церебро (раздел "Группы, где есть ЦА").

4) Скачиваем список полученных сообществ и размещаемся в них.

5) После того, как видим подорожание сообщения, берем второе по количеству кликов сообщество из статистики маркет-платформы и проделываем пункты 3-4 заново.

Ответить