Кейс. Digital-запуск для поставщика мясной продукции: 15к трафика с конверсией в лид 2,2%

Сегодня я к вам с кейсом: рассказываю, как Команда Комплето за счет грамотного digital-запуска помогла получить 15 тыс. переходов с контекстной рекламы с конверсией в лид 2,2%.

Кейс. Digital-запуск для поставщика мясной продукции: 15к трафика с конверсией в лид 2,2%
1414
11

Как обстояли дела со спам заявками? Ок, автотаргет мог принести и хорошие заявки, но в процентном соотношении спама наверняка было много? Как решали?

1
Ответить

Спам и нецелевые заявки также были, но не критично много.

Для их отсечения пока хватило стандартных мер: описание минимального объема в текстах, оптимизация через корректировки и минус-слова. Недавно подключили систему для фильтрации спам-трафика.

Ответить