Кейс закупки рекламы в телеграм для наставника с бюджетом всего 6.000 рублей

Кейс закупки рекламы в телеграм для наставника с бюджетом всего 6.000 рублей

Ниша: бьюти-наставник по привлечению клиентов.

Цель: набрать подписчиков в телеграм-канал, продажа консультаций.

Задача: привлечь целевую аудиторию в бота на бесплатный лид-магнит.

Аудитория: бьюти-мастера в направлениях: маникюр/педикюр, оформление бровей, наращивание ресниц, парикмахеры/колористы/наращивание волос/кератинщики, косметологи, массажисты, эпиляция

Интересы: привлечение клиентов, увеличение дохода

Возраст: 25 - 45

Выделенный бюджет: 6.000₽.

Процесс работы:

1. После анализа аудитории мы решили, что самый лучший вариант для закупа на такой бюджет подобрать каналы, в которых публикуются различные инструменты для ведения и упаковки соцсетей. Например, шаблоны для сторис и рилс для бьюти аудитории. В таких каналах реклама стоит дешево. И там находится аудитория, которым на данный момент интересен поиск клиентов, потому что они постоянно ведут свои соцсети и ищут способы продвижения.

Скрин из сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftgstat.ru%2Fx%2FX5cRS&postId=1316115" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TGstat</a>
Скрин из сервиса TGstat

2. Для закупа рекламы подобрали 7 каналов. Все каналы мы проверили на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали через сервис TGstat. Так же взяли уже проверенные каналы, в которых мы ранее закупали для другого проекта с похожей аудиторией.

Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента
Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента

3. Составили рекламную подачу (оффер) для бесплатного лид-магнита, который у нас был в боте, и подобрано фото для неё. Рекламную подачу смотрите в конце статьи.

4. Дополнительно в боте за выдачу лид-магнита мы просили подписаться на телеграм-канал. Бот автоматически проверял подписку на канал и выдавал после этого обещанный бонус (лид-магнит). Таким образом, наш клиент получал подписчиков и в боте, и в канале. Самое главное, что в боте с бесплатного лид-магнита шло предложение записаться на платную консультацию. Этот приём увеличивает вероятность сразу окупить вложения в трафик. А те, кто не покупает, все равно остаётся подписанным на канал и бот, в которых клиент регулярно ведет контент и прогревает аудиторию.

Результат:

Продолжительность рекламной компании: 2 дня

Потрачено рекламного бюджета: 6.070₽

Новых подписчиков в бота: 116

Средняя цена подписчика: 52₽

Рекламная кампания сработала очень хорошо. Средняя цена подписчика в ниши наставничества получилась низкая.

Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента
Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента

Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт? Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

Но сначала, как обещал, показываю наш текст для рекламы:

Как мастеру привлекать 50 клиентов в месяц бесплатными способами?

Без вложений в рекламу, съемок рилс и сторис 24/7.

Забирай бесплатную статью с секретными механиками привлечения клиентов, которые не используют твои конкуренты.

Жми на ссылку ниже и получи статью, из которой узнаешь:

— Как привлекать платежеспособных клиентов

— Как поднимать прайс, чтобы не потерять клиентов

— Как вырасти до стабильных 100-150 тыс/мес. на своих услугах

Все, что нужно, прочитать статью и внедрить быстрые способы привлечения, чтобы твой доход начал расти.

👇Получить статью:

https://t.me/lipodat_bot

Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы). В своём телеграм канале я рассказываю про все нюансы закупки, как технические, так и с точки зрения маркетинга.

Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:

  • Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
  • Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
  • Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.

Как оставить заявку на расчёт:

1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;

2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;

3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;

4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.

Смотреть ещё больше кейсов:

Благодарю за внимание! Удачных закупок!

22
Начать дискуссию