Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора

Создатели страниц в Twitter и «ВКонтакте» уже извинились «за общественный резонанс» и объявили о прекращении работы.

Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора
1818

Ладно звездеть про "подставу" - это 100% их собственный креатив с расчетом на вирусное распространение и подхват инфоповода федеральными СМИ. А чтобы не прилетело, нужно прикинуться жертвами "неустановленных лиц". Походу укуренный креатив - фирменный стиль этого производителя. Достаточно увидеть один только слоган "куриный курорт" на их упаковках с расчлененными частями "курортников":

36
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить