Чтобы вывести приложение в топ App Store и Google Play, нужно знать, что влияет на позиции. В этой статье Сергей Шаров, сооснователь ASOdesk и агентства Angle Connect, рассказывает о главных факторах ранжирования в магазинах приложений и рычагах давления на поисковой алгоритм.
А что влияет на выдачу приложения в похожих или в тематических подборках, не знаете? Порой там странные вещи происходят, предлагаются нерелевантные приложения, в то время как релевантные отсутствуют.
По Google Play. Есть гипотеза, которую активно сейчас тестирует сообщество, на счёт того, что можно влиять на блок похожих приложений, это же Explore трафик, с помощью изменения метаданных. То есть Google Play смотрит на текстовые метаданные, определяет их смысл и размещает приложение у похожих у других приложений. Есть гипотеза, чтобы посмотреть, как понимает ваше описание Google Play, можно использовать Google Cloud Natural Language. На главной сайта есть поле для ввода текста, это демо-версия, можно с английским языком работать сейчас. Анализ текста покажет, к какой категории GCNL относит ваше приложение, и перестраивать описание так, пока необходимая категория не определиться и ее confidence level. Тут подробно - https://youtu.be/UY14OTOnaQU