Кейс Perfluence и Domino’s Pizza: как привлечь 12 000 клиентов через микроблогеров

Привет! Меня зовут Кирилл Пыжов, я основатель агентства Perfluence. Мы приводим клиентов с помощью микроблогеров и работаем по модели CPA — когда не просто размещаем посты за комиссию, а даем гарантии по стоимости рекламы. Сегодня с руководителем проекта Юлией Бажой мы расскажем, как за 3 месяца привлекли 12 000 клиентов для сети пиццерий Domino’s:…

Кейс Perfluence и Domino’s Pizza: как привлечь 12 000 клиентов через микроблогеров
1717

Круто кейс, и расписан подробно. Расскажите, а по каким критериям вы оцениваете эффективность публикаций блогеров?

2
Ответить

Деньги. Какой ROI получил клиент с публикации

Ответить