Способы рекрутинга, которые бьют прямо в цель. Как приглашать людей в партнерский бизнес
Способы рекрутинга, которые бьют прямо в цель. Как приглашать людей в партнерский бизнес

Сетевой бизнес не теряет популярности, привлекая тысячи людей большими возможностями. Однако многие опускают руки, когда сталкиваются с проблемами создания собственной структуры. Давайте разбираться, как правильно и результативно приглашать потенциальных партнеров в свою команду?

77

Константин, спасибо за отзыв! Постараемся ответить на все Ваши вопросы:
1. Сейчас не обязательно за ухо притягивать своих друзей и родственников в свою структуру. Не надо раздавать листовки и тд. У нас есть интернет и разнообразные способы привлечения. Важно, чтобы человек сам хотел стать дистрибьютором той, или иной компании.
2. К сожалению, в странах СНГ сложилось ошибочное мнение, что МЛМ – это развод, пирамиды, плохой товар. Это связано с совершенно !неприемлемой! манерой ведения данного бизнеса в 2000 годах. Если мы возьмем в пример Западные страны, то МЛМ – это очень популярный вид бизнеса и многие мировые звезды являются не просто лицом данных брендов, а и ТОП-Лидерами.
3. Да, этого достаточно, если рассматривать МЛМ, как пассивный доход. Т.е. в структуре 20 – 50 человек, которые постоянно делают покупки и на счет просто капают какие-то деньги, но если мы говорим про достойный доход, то со своей структурой надо работать и обучать их.
4. На данном ресурсе достаточно разношерстная аудитория, многим будет интересно прочесть данную информацию. 

Ответить