Как оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или LTV? Как масштабироваться в красном океане конкуренции? Сервис доставки пошел против спроса, сыграл на ошибке в настройке аналитики и увеличил заказы с 39 до 366 за 1 месяц. Остановили падение продаж из-за роста цен с ЕПК на ручке и «связкой-многоходовкой» из РСЯ и ремаркетинга.…
Хотелось бы подробнее про многоходовку и каскадный ремаркетинг. С какими условиями настраивали ремарткетинг?
Частично ответили уже в вопросе про РСЯ. Каскадный ремаркетинг настраивали просто. 2 условия: пользователь уже когда-либо совершал заказ на сайте, а последний его визит был примерно 2 недели назад (брали диапазон 12-15 дней). Цифра в 2 недели взята неслучайно: опирались на данные от клиента и рыночные исследования. Тот же механизм реализовали и для месяца для пользователей, заказывающих роллы реже. И результаты у кампании были хорошие. Да, покупок не так много, потому что ЦА довольно узкая, зато высокая конверсия и накопление LTV.
Скрин настройки - https://prnt.sc/oL-deyTvzEF0