Большой объем органического трафика придет на лендинг только если он будет занимать первые позиции поисковой выдачи. А для продвижения лендинга в топ важно знать параметры, по которым поисковики оценивают качество ресурсов. Google публикует руководства для асессоров, благодаря которым можно доработать сайт так, чтобы он понравился алгоритмам поиско…
Действительно, отработка возражений на лендинге имеет большое значение. Однако у нас сформировалось видение того, что глобально влияет на конверсию сайта.
Это три составляющие:
— структура (последовательность блоков, модель, например, не классическая AIDA, а трансформированная AAIADAA, где лишние буквы "A" — это действие);
— тексты;
— и, конечно же, дизайн. Дизайн продает, это факт.
Более подробно нашу методику создания конверсионных лендингов наш PPC-специалист описал в данной статьей (https://vc.ru/marketing/97531-otlichie-krasivogo-lendinga-ot-prodayushchego-ili-bol-ppc-specialista). Ya welcome.☺