Кейс: "Как премиум-тур.агентству сделать более 1 млн.рублей без рекламы, пока у всех кризис?"

Привет! Меня зовут Александра и я восемь лет генерирую продажи через тексты.

Моя большая любовь и основная специализация — создание продающих художественных историй. Благодаря ним я стала номинантом Национальной премии «Писатель года» и награждена медалью Президиума Союза писателей РФ. 
44

Александра, а почему такой непродающий заголовок и где обещанный сторителлинг?

Где рассказ о том, как прохладным июньским утром в вашем доме раздался тревожный звонок и владелица туристической фирмы взволнованным голосом попросила вас о (на первый взгляд ничем не примечательном) одолжении - продвинуть корпоративный инстаграм... Если бы в тот момент вы знали, к каким последствиям это приведет, то наверняка отказались бы.. но жизнь не признает сослагательных наклонений

1
Ответить

Денис, как говорится: "о продающести" не судят) Следует это не из чего-то, а из имеющегося результата. Подобные рассказы в моем канале, вы просто не дочитали)

Ответить