«Холодные» продажи в b2b в 2020 году

Мы используем direct-marketing в своих продажах: формируем базы контактов, прозваниваем их и выявляем потенциальных клиентов. Такие приемы часто называют работой «в холодную». В этой статье мы объясним, как это работает. Будет полезно тем, кто работает в b2b.

3333

Ну я недавно решил протестить подобный вариант в лайт-обзвоне с оффером Телеком-услуги... "Холодными продажами" это не назову, скорее "экспресс-опрос" ("..Интересно? А.. не интересно? А почему не интересно?" ))

Это достаточно недорогой и доступный вариант лидогенерации, который можно использовать параллельно входящим продажам.

В конкурентном Телеком-сегменте Лид из Яндекс Директ стоит примерно 1,5-2 тр.
При обзвоне по базе Авито-Услуги ("микро-бизнес"), примерно 2 из 100 согласны на СМС с оффером.

Прозванивать если через автопрозвонщик, то занимает по времени прозвон 100 контактов примерно 1-1,5 ч.
Подключений пока не было, но в базе 20000 контактов примерно, может что и стрельнет.. Интересно, будет ли вообще конверсия с непрогретой базы.

На*ер шлют далеко не все) некоторые любят потрепаться)) прикрепляю в качестве пруфа WOW-файл аудио-записи разговора с Мариной, предлагающей "ритуальные услуги" на Авито😉👇

1
Ответить

Достаточно забавный диалог получился, хоть и без особого результата)

А так вообще будет интересно по итогу будут ли реальные продажи. Отпишите по результатам?

Ответить