В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.
Это все хуйня, сейчас бум на ремонты, простое объявление на авито дало бы такой же результат. И завязывай с сильнодействующими
Это не точно.
Авито предсказуемо в одном: в своей непредсказуемости.
В частности, в том, что связано с недвижимостью - работает только аренда.
Человек находился в конкретных рамках:
- есть "работающее портфолио" (идет конкретный ремонт в конкретном районе);
- нужны заказчики с высоким средним чеком за м2 (а это - опять конкретный район);
- точно таргетировать через Авито не возможно, значит, слив денег большой.