Нестандартный подход на миллион: как мы получили клиентов в пандемию на строительной нише с нуля, потратив 25.000 рублей

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.

Один из креативов и лендинг, используемые в рекламной кампании
105105

Это все хуйня, сейчас бум на ремонты, простое объявление на авито дало бы такой же результат. И завязывай с сильнодействующими 

4
Ответить

Это не точно.
Авито предсказуемо в одном: в своей непредсказуемости.
В частности, в том, что связано с недвижимостью - работает только аренда.
Человек находился в конкретных рамках:
- есть "работающее портфолио" (идет конкретный ремонт в конкретном районе);
- нужны заказчики с высоким средним чеком за м2 (а это - опять конкретный район);
- точно таргетировать через Авито не возможно, значит, слив денег большой.

1
Ответить