Турбо-страницы «Яндекс.Директа»: отличный инструмент для тестирования ниши и не только

Показываю реальные примеры применения турбостраниц. В том числе конкретные цифры. Рассказываю о плюсах и минусах данной технологии.

7272

В первом примере, если реклама не менялась, почему кликов стало в полтора раза больше?
Мне было бы понятно преимущество турбо страниц, если бы при том же количестве кликов, заявок было бы значительно больше.
Может всё таки дополнительно экспериментировали ещё и с объявлениями и ставками?

3
Ответить

По просьбе клиента убрал поисковые кампании. Оставил только РСЯ. Он поисковые свои старые включил. По его ощущениям они давали лучше результат, хотя в метрике я этого не вижу.
За счет этого и средняя цена клика ниже и кликов больше. Но объявления не менялись.

Ответить