Карантин продвижению не помеха: 7 кейсов, в которых бренды превратили коронавирусные ограничения в возможности

Я уверен, что ни один бренд не имеет права прекращать диалог со своими потребителями, какие бы ни произошли катаклизмы. Более того, в трудное для всех время, как сейчас, удачная коммуникация способна укрепить отношения с аудиторией, выстроить более тесную эмоциональную связь и, разумеется, повысить лояльность. И вот несколько примеров, подтверждающ…

Михаил Раков, Креативный директор

McDonald’s сделал 20-секундный преролл, который нельзя пропустить. В нём люди просто тщательно моют руки, напоминая о важности правильной гигиены в период коронавируса. Секрет успеха этого решения — актуальная идея + предельно простая реализация, которую мог бы себе позволить абсолютно любой бренд:

33

Комментарий недоступен

2
Ответить