Согласимся, мы живем в эпоху ценности личных рекомендаций. У продукта может быть офигенная реклама, но если отзывы негативные, то вряд ли до потребителя удастся достучаться.
Мало работать над наличием хороших отзывов, важно умело обрабатывать негатив. Нет ничего хуже проигнорированного негативного отклика. А диалог между потребителем и продавцом из которого понятно, что проблема первого была разрешена успешно, иногда действует намного эффективнее, чем просто куча восторженных отзывов. А к последнему вообще все больше людей относится с большим подозрением.
Согласимся, мы живем в эпоху ценности личных рекомендаций. У продукта может быть офигенная реклама, но если отзывы негативные, то вряд ли до потребителя удастся достучаться.
Мало работать над наличием хороших отзывов, важно умело обрабатывать негатив. Нет ничего хуже проигнорированного негативного отклика. А диалог между потребителем и продавцом из которого понятно, что проблема первого была разрешена успешно, иногда действует намного эффективнее, чем просто куча восторженных отзывов. А к последнему вообще все больше людей относится с большим подозрением.