Если ваши дети когда-нибудь выпрашивали хэппимил (будь он неладен) или умоляли о порции картошки фри (для тех, кто ее готовит на продажу, в аду будут отдельные котлы, наполненные растительным маслом, которое забывали вовремя менять), вы меня поймете. В этом посте хочу порассуждать о запрете рекламы фастфуда.
Как не перекладывай вину на рекламу, главный виновник - это генетическое желание человечества наесться досыта, после многих десятков тысяч лет голода. То, что калорийные продукты вызывают выброс эндорфинов - это лишь естественная реакция. Но, как учил нас Павлов, на любой естественный рефлекс можно выработать приобретённый. То есть бороться с перееданием нужно, но разумно. Определенной стратегией. А просто рекламу запретить - так, от этого вкус фри не забудется.