Интернет-маркетинг в медицине: лайфхаки, исследования и аналитика

За время пандемии интернет-маркетинг в медицине пережил два кризиса, убытки и панику. Но сокращать бюджеты не стоит: лучше развивать телемедицину и подстраиваться под психологию пациентов. CoMagic делится полезными советами для клиник и агентств.

<span>Рисунок 4. Рекламный бюджет и CPL</span>
88

Весьма интересно, хоть и тема стала довольно заезженной.
По собственному опыту, первыми с рекламы ушли именно медцентры, стоматологические клиники, частные врачи.
Сейчас потихоньку возвращается тот объем в рекламе в медицинской тематике, но не более 60-70% от прежнего.

2
Ответить
Автор

спасибо, что делитесь с нами своими данными!

1
Ответить