Как выйти на продажу 5 домов в месяц в Волгограде?

Итак, это аномальный кейс о том, как фирма, которая старт-апнула зимой-весной в 2024 году - вышла на классный результат в виде 5 договоров на дома в месяц (в пике) и что для этого я сделал с точки зрения трафика.

Итак, первое, что всегда хотят заказчики - это дешевые лиды. Так как с января 2024 года я запускаю связки в стройке в виде: - Квиз - лендинга.- Кол-трекинга.- Рекламы в Яндекс.То в Волгограде я сделал тоже самое.

Первый запуск - 17 февраля 2024 - до апреля 2024.
Получено 88 лидов без повторов за 38 тысяч рублей.
По 431 рубль за лида.

Директ видит 76 лидов. По факту их 88
Директ видит 76 лидов. По факту их 88
Кол-трекинг видит и заявки и звонки
Кол-трекинг видит и заявки и звонки

Дальше был перерыв на месяц (оценивали других подрядчиков). И продолжение с 15 мая по текущее время (7 октября).
Получено с Директа 350 лидов

349 лидов - май-октябрь
349 лидов - май-октябрь
Расход 523 тыс. Лид обошелся по 1498 р.
Расход 523 тыс. Лид обошелся по 1498 р.

Кто-то скажет что дорого. Но продажи говорят что все в порядке.
За это время были тесты еще 2х связок + крутили поиск.

Сталкивались с тем, что сначала дошли до 34 лидов в неделю, потом было падение трафика - короче все что в Яндексе есть стандартное - все пережили.

Сейчас связки дают стабильно +- в одну цену лиды и продажи каждый месяц.Но заказчик хотел бОльше.

Поэтому в июне на тесте я подключил определение лидов "с конкурентов", и там мы увидели доп. источник лидов и сделок.

В июне на тесте получили 24 лида и 1 сделку

Оказалось что сделка ниже по цене чем директ в 5 раз.

Примеры июньских горячих лидов с сайтов конкурентов.
Примеры июньских горячих лидов с сайтов конкурентов.

В июле получили уже 32 горячих лида

Примеры июльских горячих лидов с конкурентов
Примеры июльских горячих лидов с конкурентов

В августе - 25 горячих лидов.

Примеры горячих лидов в августе
Примеры горячих лидов в августе

В сентябре 30 горячих лидов

Примеры горячих лидов в сентябре.
Примеры горячих лидов в сентябре.

В октябре уже 8 таких лидов, но месяц только начался.

Таким образом, к стандартному Яндекс.Директу удалось добавить лидов и картина следующая:

1. Лиды с Директа февраль-октябрь с перерывом на 1 месяц (апрель-май) - 437 штук.

2. Горячие лиды с сайтов конкурентов - 116 штук. (А самих лидов было примерно 11 тыс. штук с июня по октябрь).

Конверсия около 1% в горячий лид.

Почему лиды с конкурентов Горячие? Потому что с ними уже поговорил лидоруб (человек), задал вопросы:- Какой дом,

- Какая площадь,

- Когда строить?

И так далее и именно такой лид передался в Отдел Продаж.

Результаты до конца я не знаю, но в сентябре каждый третий дом продавался с моей рекламы.

Пик был 6 договоров летом.

Это очень крутой результат работы отдела продаж и в целом данной организации.

Пока что это рекордная организация, которая продала столько домов с моей рекламы.

Но в целом, юнит-экономика в 150-200 тыс. расходов на маркетинг = 1 проданный дом на 4-6 млн. стабильно выдерживается.

Поэтому, если вы хотите строить дома и укладываться в 3-5% от выручки на трафик - пишите в личку, обсудим 2025 год.

Так как спрос плавно переходит на следующий сезон.

Выводы:1. Запуск окупается и отлично.

2. Можно сделать больше - но на данный момент это не требуется.

3. Всегда моя работа упирается в потолок денег. Сначала бюджета, потом расширения фирмы - найм сотрудников в отдел продаж, РОпа, и так далее.

Поэтому, при бюджетах Х2 от того что выделили, я думаю что можно было бы сделать +50% к результату.

Подписывайтесь на мои страницы:Телега:

ВК: Паблик

ВК личная страница:

22
Начать дискуссию