Какие ниши выбрать для своей онлайн-школы инфобиза?

Какие ниши выбрать для своей онлайн-школы инфобиза?

Вот эта тема, от которой стопорится большинство, когда только появляется идея заняться инфобизом. Какой же продукт нужен сейчас обществу, примерной целевой базе, на которую взят курс.

И вот надо думать не о продукте конкретно в самом начале, это чуть позже, надо сразу думать о человеке, являющимся тем, кто вам нужен, как клиент.
Людям не нужен продукт, им нужен человек, которым они хотят быть, поэтому инфобизы построенные на личности так успешны.

Сейчас будет прям стереотипно, но это правда работает.

Мужчине нужен образ победителя, облеченного в славу и достаток.
Женщине нужно видение ее совершенства.

Родителям нужна идея быть идеальным воспитателем и учителем для собственного чада, где совмещаются предыдущие пункты: образ победителя+видение совершенства.

Молодежи нужно то, что уличит для других их уникальность.

Амбициозным нужно обещание короткого пути – обещание быстрых результатов привлекает всегда: мгновенное богатство для бедных, быстрая красота для неуверенных и быстрое исцеление для больных.

Людям нравится избегать трудности, они за это платят, в этом и кроется успешность многих инфобизов. Для них трата денег меньшее усилие, чем попытка получить ваши знания путем многолетнего опыта.

Осталось выбрать тех, на кого вам проще всего нацелится, для кого у вас есть компетенции и делать, делать, делать.

Начать дискуссию