QFD матрица как инструмент для анализа предпочтений потребителей

В настоящее время у потребителя есть большой выбор различных товаров и услуг, которые имеют минимальные различия между собой. Большинство потребителей делают свой выбор, основываясь на качестве товара или его ценности. Они, как правило, хотят получить максимум за потраченные ими деньги. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и заставлять п…

QFD матрица как инструмент для анализа предпочтений потребителей
1616

Здравствуйте! Спасибо за статью, есть небольшое уточнение в статье написано: Таким образом, 532 следует разделить на 28 (см. таблицу ниже). Если мы 532/28 = 19, я же правильно понимаю, что делать нужно 28/532 и х100.

Заранее спасибо за ответ!

Ответить