5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Контент на посадочных - недооцененная часть воронки. На большинстве лендингов пытаются объять необъятное и впихнуть сами знаете что. Берешь четкое УТП, фокус на проблеме клиента и минимум отвлекающих факторов - вот что снижает стоимость заявки!

2
Ответить

а вы знаете , что большинство не читают все эти текстики ваших маркетологов? просто ищут на сайте то , что им надо

1
Ответить

Верно, аноним!

1
Ответить