Креатив
Меня зовут Никита, и я эксперт по посевам в телеграм. Сегодня мы разберем одну из самых основных вещей в закупе — рекламный пост.
От него зависит 60% всего успеха посевов, ведь если креатив был написан на коленке — ожидайте непомерно высокую цену за подписчика)
Главное в рекламном посте -- задеть болевые точки вашей ЦА (целевой аудитории). Например, какие боли есть у МЦА (мужской целевой аудитории)? -- Проблемы с девушками, слабое тело, поведение с обидчиками, как вкусно пахнуть и т.д
Из этой небольшой теории вам может показаться, что вы сами можете написать хороший рекламный пост. Но это далеко не так -- людей, которые действительно пишут хорошие рекламные посты можно пересчитать по пальцам.
Есть три типа рекламного поста: байт, прямой и полу-байт пост.
В байт посте дается сногсшибательный тезис, ответ на который находится в канале. Цена за подписчика низкая, но при этом отписок будет намного больше, чем от прямого поста. Пример: Срочно! В Тюмени случилось наводнение! Ответ только тут .......
В прямом посте дается прямая информация о канале. Что там будет интересного, что полезного. Например: в нашем канале вы научитесь красиво одеваться и вкусно пахнуть.
В полу-байт посте есть элементы как из байт поста, так и в прямом посте.
Я специализируюсь на продвижении и создании Telegram-каналов под ключ. Обращайтесь в личные сообщения. Напишите "+", и я бесплатно расскажу про стратегию развития канала в телеграмме. Подписывайтесь на мой блог в Telegram, там больше о своей жизни и заработке: