Реальные продажи через микроблогеров — опыт «Эльдорадо»

Платформа Perfluence, iProspect и «Эльдорадо» за пробный месяц сотрудничества привлекли через микроблогеров в 10 раз больше покупателей, чем планировалось, 20 постов у микроблогеров принесли больше 1500 заказов, ДРР 10%.

Реальные продажи через микроблогеров — опыт «Эльдорадо»
1414

Блогеры по CPA все больше напоминают универсальных торгашей. Вы написали, что брали трендовые аккаунты, с которыми работает ритейл, причем в большем количестве. Разве клаттер - это хорошо? Сегодня покупайте продукты в сбермаркете, а завтра заскочите в Эльдорадо за микроволновкой

9
Ответить

Никита, а вы когда строку выдачи в контексте или баннерное место покупаете в fb, то вы это место на месяц арендуете? Ну нет же, вы же результат в первую очередь получаете, да и fb клаттером не называете за то, что там рекламируются разные компании.

Когда баннеры в GDN покупаете, то убеждаетесь, что в сети больше нет рекламы других компаний? Опять же, нет.

Не всегда один и тот же блогер может продать карту Тинькофф, продукты Сбермаркет или товары Эльдорадо, но некоторые самые талантливые могут. Проблема не в том, что один блогер заказывает еду со Сбермаркета, а умные часы с Эльдорадо и рассказывает об этом. Проблема, когда конкурентов через пост рекламирует, а мы за тем, чтобы такого не было, следим

2
Ответить