Серьезное отношение к делу ненужно н малому бизнесу, ни агенствам, т.к. нужно работать. В бизнесе множество людей, которые пришли за легкими деньгами. Кадры в агенствах слабые и инфантильные, отсюда и подход к делу.
Без повышения доходов населения и бизнесаДоходы ни при чем. Идет резкая консолидация и в энторнетах исчезает средний бизнес. Крупняку во первых проще в штат людей брать, а во вторых как только ты выстроил всероссийский бренд и хаусхолд-нейм, то тебе продвижение и не нужно. Что будет Детский мир вваливать бабло в контекст, что нет, - люди все равно на всякий случай зайдут к ним на сайт проверить что по чем. Ну а региональным лавкам с шаурмой продвижение не нужно. Так что привет Яндексу :)
Без погружения в продукт все эти усилия по "продвижению" в интернете - реальный развод.
У digital - агентства должен быть проработан бизнес-процесс по получению и утверждению техзадания на проект.
Хотя... В условиях непрерывно падающего платежеспособного спроса все эти ухищрения - лишь продление агонии.
Без повышения доходов населения и бизнеса маркетинговые "танцы с бубном" выглядят уже просто неэкологично.
Не думаю что повышение доходов населения играет основную роль в этой агонии
Серьезное отношение к делу ненужно н малому бизнесу, ни агенствам, т.к. нужно работать. В бизнесе множество людей, которые пришли за легкими деньгами. Кадры в агенствах слабые и инфантильные, отсюда и подход к делу.
Без повышения доходов населения и бизнесаДоходы ни при чем. Идет резкая консолидация и в энторнетах исчезает средний бизнес. Крупняку во первых проще в штат людей брать, а во вторых как только ты выстроил всероссийский бренд и хаусхолд-нейм, то тебе продвижение и не нужно. Что будет Детский мир вваливать бабло в контекст, что нет, - люди все равно на всякий случай зайдут к ним на сайт проверить что по чем. Ну а региональным лавкам с шаурмой продвижение не нужно. Так что привет Яндексу :)