Как зарабатывать на инфопродуктах в Телеграм-каналах?

Меня зовут Никита, и я являюсь опытным закупщиком рекламы в Телеграм, реализуя бюджеты разной величины. И давайте сегодня поговорим о инфопродуктах.
Инфопродукты — новое золото 21 века. Главное, чтобы оно приносило пользу покупателю.
Давайте разделим инфопродукты на три подтипа:
1. Приватные каналы
Сюда относятся закрытые каналы с единоразовой/месячной оплатой. Единоразовая — это когда вы в моменте получаете большую прибыль, а ежемесячная — пассивный доход. Понятное дело, что ежемесячная куда выгоднее.
Что можно вообще рассказывать в закрытом канале? Например, МЦА (мужская целевая аудитория) спорт, туда можно публиковать советы по тренировкам, проводить эфиры с тренерами и т.д
Главное включить фантазию, или нанять человека, который всем этим займётся.
Покупать рекламу надо в каналах платежеспособной целевой аудиторией. Для запуска инфопродуктов и для закупа рекламы в каналах с целевой аудиторией - нужно доверить это дело профессионалу, например мне. Напишите в личку, проведу бесплатную консультацию.
2. Консультации
Если вы эксперт в какой либо области — то можете проводить их сами. У меня был крупный клиент, у него была сеть ресторанов по всей России, и он решил открыть свой бизнес в Телеграм. Я провел ему консультацию, сделал канал под ключ и запустили закрытый канал и консультации. Мой клиент продавал консультации по 50 000 рублей, так как его время стоит дорого. Плюсом к этому, запустили закрытый канал, вход в который стоил 2000р. Сейчас вместе с консультациями и закрытым каналом он на пассиве получает около полутора миллионов рублей.
Если же вы не хотите проводить консультации — можете нанять человека, и платить ему 30% от стоимости консультации.
3. Курсы
Можно написать полноценный курс по области, в которой вы эксперт, и продавать его. Оплата так же единоразовая, но за то не надо каждый день добавлять туда информацию. Сделал один раз — продаешь, в крайний случай дополняешь ее. В своем блоге по Телеграм, я уже расписал как делать курсы грамотно.
4. Выступления.
Можно продавать билеты на своё выступление по какой-либо теме. Это можно так же устраивать для людей из приватного канала, мол в закрытом канале билеты стоят дешевле, чем купить просто так. Это можно устраивать как дополнительный источник монетизации закрытого клуба по ежемесячной оплате.
Я занимаюсь продвижением и монетизацией Телеграм-каналов, и помогу продвинуть именно ваш. Напишите мне "+" в личные сообщения и я проведу вам бесплатную консультацию по бизнесу в Телеграм.

11
Начать дискуссию