«Привычка выпить пива дарит новый взгляд на жизнь»: как ретро-реклама алкоголя продавала мифы о здоровье и красоте

В 21 веке открытую рекламу спиртного то запрещают, то ограничивают. Но в прошлом маркетологи работали без запретов: обещали в рекламе похудение, счастье в семейной жизни и крепкие нервы.

«Привычка выпить пива дарит новый взгляд на жизнь»: как ретро-реклама алкоголя продавала мифы о здоровье и красоте
5555

Интересно, что реклама алкоголя и табака зачастую делала СМИ независимыми, т.к. приносила большую часть дохода. С введением ограничений, многие загнулись или поменяли приоритеты.

6
Ответить

В этом есть смысл. Во времена, когда алкашка еще не была запрещена в рекламе в интернете — огромные агентства обслуживали разные алко-бренды и зарабатывали очень большие деньги. Грубо говоря, 90% всего бюджета делали именно на алкоголе. 

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить