Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?

По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть digital-стратегия, на самом деле ошибаются. В большинстве случаев за digital-стратегию принимают совсем не то, что есть на самом деле.

2121

Да и это факт, о котором предпочитают не говорить. Практически ни разу не видел полноценного видения плана продвижения ресурса (сайта, программы и т.д.). Очень часто личные "хочелки" и видения встают на передний фронт. И из этого выливается кривая маркетинга. Особенно, если в управлении компании сидят "криэйтеры", которые видят "лучше и яснее" всех остальных. Но, это закрытая для других участников информация ))).
А на деле, отдел продаж идет одной тропой, маркетинг другой тропой, производство собственной кривой. Иногда возникает вопрос "Ребята, а как вы вообще развились и продаете?" )))

2
Ответить