Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?

Привет! На связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. И в этой статье я разберу кейс, который мы сделали для одной крупной онлайн-школы подготовки к ЕГЭ. Я постарался, чтобы кейс получился максимально подробным. Чтобы вы могли не просто узнать о том, каких результатов мы достигли, а увидеть, чем мы руководствовались при принятии…

Как фиолетовые буквы помогли продать подготовку к ЕГЭ через Telegram Ads с окупаемостью 305%?
1313

Хорошая статья, молодцы! мне нравится, когда ход мысли демонстрируют, а не просто цифры

Ответить

Спасибо, очень приятно!

Ответить